среда, 6 февраля 2013 г.

праноеды жизнь без еды

Когда-то я писал: "Зачем вам меня изучать? Если вы не можете изучить себя так, чтоб не осталось вопросов о себе, то у вас нет методики изучения меня. Это бессмысленно". Так же мы говорили: "В большинстве случаев вопросы зверей даже не имеют право на существование, ведь ответ на них изначально будет враньем". Нельзя сказать, что существуют вопросы, на которые я не хочу отвечать. Совсем нет. Суть в том, что нет однозначных ответов. Я знаю, что слова - это иллюзия. Так же иллюзорно понимание, основанное на словах. Потому мои ответы не простые, не короткие, задающие вопросы вам. Если я скажу, что не ем больше года то я авторитет? А если месяц то нет? А если три месяца?.. В любом случае ваш ум начнет проверять и сопоставлять. Но с чем? Если ему есть с чем сопоставлять то почему эти вопросы именно мне? А если ему не с чем сопоставлять ЂЂ

Конкретная, практическая информация от действующего Праноеда. - зачем нужен ЖКТ? - почему на пране необходимы физ-нагрузки? - на что способен организм без еды?

Жанр: праноедение, солнцеедение, бретарианство

Жизнь без еды. Опыт праноеда

Жизнь без еды. Опыт праноеда

Жизнь без еды. Опыт праноеда - 2 Ноября 2012 - Видео библиотека Гелиос

Комментариев нет:

Отправить комментарий